Получение лицензий МЧС и ФСБ и их продление
Лицензия – это официальный документ, который разрешает осуществление на определенных условиях конкретного вида деятельности в течении оговоренного времени.
Пожарная лицензия МЧС выдается Главным Управлением Государственной Противопожарной Службы МЧС России – ГУГПС МЧС РФ. Она действует по всей территории России и выдается бессрочно. При возникновении необходимости, если возникает причина для продления времени действия, документы подаются не ранее 6-ти месяцев, но не позднее 2-х до истечения срока лицензии.
Лицензия МЧС на монтаж необходима любой строительной компании, которая самостоятельно устанавливает охранно-пожарную сигнализацию, системы видеонаблюдения и другие работы в здании. Также лицензия МЧС выступает, как необходимое условие, для участия в строительных тендерах.
Для пожарных
Лицензия необходима тем службам, которые занимаются установкой средств пожарной защиты и пожарной службе.
Срок получения подобного документа на исполнение действий по монтажным работам, ремонт и профилактика средств пожарной безопасности сооружений составляет 2 месяца.
Стоимость получения зависит от множества факторов, начиная от того, в какой компании вы закажите эту услугу и заканчивая тем, есть ли у вас те или иные документы в наличии, которые требуются для получения лицензии.
Документы от ФСБ
К Вашему вниманию, небольшая помощь в получении лицензии ФСБ.
- Необходимые документы для приобретения сертификата таковы:
- Договор учредительные или устав- заверенная у нотариуса копии.
- Свидетельство о регистрации всех изменений и Свидетельство о внесении в ЕГРЮЛ (ОГРН) и в - учредительные документы (если были такие изменения) - заверенная у нотариуса копии.
- Выписка из Единого Государственного реестра юридических лиц (ЕГРЮЛ), не больше месяца сроком - оригинал или заверенная у нотариуса копия.
- Свидетельство о том, что стали на учет в ИМНС (ИНН) - заверенная у нотариуса копия.
- письмо информационное об учете в Статрегистре Росстата - заверенная у нотариуса копия.
- Решение о назначении руководителя исполнительным органом (директор, генеральный директор) – заверенная у нотариуса копия.
- Визитка организации, с указанием контактной информации
- Сертификаты с приложениями (действующие) - копии
- Свидетельство о собственности на занимаемое помещение или договор по аренде
- Оплата Государственной пошлины - оригинал
- Документы, которые подтверждают квалификацию работников - если есть.