Опубликовано 05.01.2013 в Профессиональный рост
 
 

Основные принципы работы CRM-систем

CRM системыНа сегодняшний день качественный бизнес, эффективные стратегии, грамотные решения в бизнесе, эффективное планирование и повышения продаж имеют максимальное значение для каждой продающей компании.

В основном этом преимущественно связано с тем, что в условиях высочайшей конкуренции следует стремиться к самому лучшему, а также достигать все новых вершин. находить новые пути. стратегии и т.д. В такой сфере сами сотрудники компании не могут вручную справится с таким оборотом задач и выполнять такое большое количество функций за минимально короткое время.

CRM-системы - способ автоматизации бизнеса

В связи с этим появляется необходимость компьютеризации и автоматизации бизнеса, которая ведет исключительно к тому, чтобы получить максимально полезные результаты в максимально сжатые для этого сроки. Отличным помощником в этом нелегком деле как раз являются современные CRM, которые выполняют достаточно большое количество автоматизированных функций. При этом наибольшей популярностью пользуются как раз salesforce американского производителя этого ПО - они максимально подходят для современного отечественного бизнеса и оптимизированы под него.

Функции CRM

Так какие основные функции, принципы работы таких CRM-систем? Наверное важно в первую очередь отметить наличие единого хранилище, где выполняет ся важная функция сбора и обработки всех данных, которые поступают в систему. Это прежде всего не только обычная контактная информация, но также и история отношений с клиентами. Также для более эффективной работы системы специалисты рекомендуют на этапе внедрения, наполнить базу максимальным количеством таких отношений.

Еще одной функцией является поиск и использования всех возможных каналов связи. Это не только обычные электронные письма и смс, но также и большое количество других средств: социальные сети, различная реклама на сайтах и даже использование СМИ для поставки скрытых сообщений. Все это приводит к большей эффективности коммуникаций между компанией и ее клиентами, а также партнерами.

Наконец, самой мощной мощной функцией является анализ, который осуществляется напрямую такими системами. В него входит анализ доходов, рабочей среды, эффективности сотрудников, полезности клиентов и многое другое. На основе таких данных система проводит статистику и дает советы руководству самой компании.