Значение связи и ее обслуживания в гостиничном сервисе
На недавнем съезде, обсуждающем проблемы гостиничного бизнеса, было выявлено, что связь, как главное средство коммуникаций, остается на первом месте. Что же сегодня делается для ее улучшения в этом сегменте и какую роль она играет.
Едва ли мы можем представить нашу жизнь без связи. А когда мы отправляемся в отпуск, она становится единственным способом связаться с нашими родными и близкими. Казалось бы, и мобильная связь и Интернет захватили весь мир, и сегодня можно связать с домом с любого уголка земного шара, вот только многие гостиницы и отели предпочитают экономить на подобном обслуживании, чтобы увеличить доход гостиниц и предприятий.
Значение и роль гостиничного сервиса для экономики государства огромно. В то же время и значение святи также колоссально и трудно переоценить. Гостиничная индустрия занимает главное место в политике разных стран, постоянно развивается, и Интернет тому верный помощник. Впрочем, у взаимосвязи между этими двумя структурами есть много проблем. Во-первых, проглядывается проблема отношения отечественных бизнесменов к гостиничным сервисам связи. Связь ими рассматривается как услуга, которой можно пренебречь, поэтому во многих гостиницах в России нет специальных устройств и даже зоны доступа в Интернет.
Еще одна важная проблема - это недостаточное понимание в профессиональной среде специалистами по сервису, что «гостеприимство» в первую очередь подразумевает общение с домом, уют, спокойствие за близких людей. Если вас интересуют гостиницы метро Лубянка позволит продемонстрировать положительное отношение к подобным средствам коммуникации.
Еще одна большая проблема - это ориентация не на развитие коммуникация в предприятии гостиничного сервиса, а других элементов, как спа-организация, культура здоровья и прочее, что способствует внешнему привлечению туристов и увеличению потока, а не улучшению качества обслуживания. Современное гостиничное предприятие должно предлагать потребителям как услуги проживания и кухни, так и услуги транспорта, развлечений, обслуживание в области коммуникаций, медицинские услуги, спорт, и целую систему функций. Формируется комплексный продукт, который дарит не просто уютное проведение отпуска, а спокойную атмосферу, уверенность в том, что и дома все хорошо, наконец, безопасность.
Если вам интересны для примера отели Владимирская предложит идеальное понимание слова «комфорт». Хорошая гостиницы - это полноценное обслуживание и предоставление всех видов услуг.