Опубликовано 26.09.2014 в Бизнес
 
 

Важность кадрового имиджа компании

9800Многие знают о том, что внешний облик человека во многом определяет его положение в обществе. Он может как способствовать профессиональному росту, так и наоборот тормозить продвижение по карьерной лестнице. Однако создание грамотного имиджа необходимо не только отдельному человеку, но и коллективу сотрудников, работающих в рамках одной компании или офиса.

Большинство бизнесменов не уделяют должного внимания такому понятию как кадровый имидж и совершают при этом большую ошибку. Кадровый имидж в определенной степени определяет статус самой компании, степень ее организации и формирует привлекательность для потенциальных сотрудников. Таким образом, он влияет не на отношение потребителей к предоставляемым товарам или услугам, а на привлечение или же не привлечение новых перспективных работников.

Из чего же складывается формирование кадрового имиджа? Для начала стоит отметить, что он имеет две разновидности: внешний и внутренний. Внешний имидж предполагает отношение к компании соискателей, а внутренний – непосредственно сотрудников. Следует помнить, что определенное число соискателей в последствии станут сотрудниками вашей компании, а значит, внешнему кадровому имиджу стоит уделить значительное внимание.

Повышение уровня внешнего имиджа, в первую очередь, достигается за счет грамотной рекламной компании и создания презентабельного имени. Оно само по себе должно быть привлекательным и в полной мере отражающим деятельность предприятия. Внешний кадровый имидж, к тому же, способствует привлечению бизнес-партнеров, а также повышает рейтинг среди других компаний, что особенно актуально в условиях сильной конкуренции.

Внутренний кадровый имидж, в свою очередь, показывает степень удовлетворенности сотрудников условиями труда. Нет необходимости объяснять, что данный показатель напрямую связан с эффективностью трудовой деятельности всего коллектива компании. Если работника не устраивает его заработная плата, график работы или иные условия кадровой политики, то у него не возникнет стимула к качественному выполнению своих обязанностей. Зачастую негативный настрой одного сотрудника плавно перетекает на остальных и формирует общее отношение коллектива к работе.

Подводя итог, стоит сказать, что создание кадрового имиджа является необходимым условием для долгосрочного развития компании. Оно способствует привлечению грамотных квалифицированных сотрудников, которые являются основой успешного бизнеса. Кадровый имидж важен не только на этапе создания предприятия, он должен присутствовать и развиваться в процессе деятельности вашей компании, чтобы поддерживать внешнюю конкурентоспособность и создавать хорошие условия для формирования эффективной работы сотрудников.