Преимущество ИТ- услуг
В наше время практически все связано с программным обеспечением, созданием специальных программ для работы, обслуживания клиентов, различных баз данных.
Поэтому на сегодняшний день большинство компаний и организаций пользуются ИТ- услугами. "ИТ- услуга" это обеспечение бесперебойного функционирования и связи одной или нескольких ИТ систем, благодаря чему становится возможным выполнение нескольких последовательных бизнес-процессов. ИТ- услуги, которые предоставляют фирмам специальные ИТ-организации, позволяют оптимизировать и сократить длинные процессы, повышают эффективность работы, предоставляют защиту информации от распространения и повреждения. Конечно же, на некоторых фирмах имеются программно - технические отделы, работает штат работников, которые занимаются программным и техническим обеспечением организации, выполняют определенные функциональные обязанности. На других, более мелких фирмах, таких отделов не предусмотрено и они обращаются за помощью в ИТ- компании. ИТ- компании в свою очередь постоянно усовершенствуют программы под новое программное обеспечение, приобретают новые знания под определенный спрос, много программистов проходят обучение.
It аутсорсинг - одна из услуг, которую оказывают ИТ предприятия фирмам, в результате которой производится оптимизация деятельности за счет передачи определенных ИТ технологий. Вот здесь на сайте it-ping.ru вы можете узнать более детальную информацию про IT услуги в Москве.
Кроме этого ИТ- аутсорсинг предоставляет качественное обслуживание клиенту, помощь специалиста в случае возникновения определенных проблем.
Существуют следующие виды аутсорсинга:
- ресурсный, при котором компании самостоятельно пользуются им. Т.е. сотрудники программно- технического отдела предприятия получают на руки ту или иную программу и самостоятельно ее устанавливают;
- функциональный, при котором определенные функции выполняет другая организация. В данном случае организация обращается за помощью к ИТ- компании, которая предоставляет продукт, устанавливает, оказывает определенную техническую поддержку при необходимости, обновляет пи появлении новой версии программы;
- стратегический, при котором аутсорсер берет на себя управление ИТ- службы предприятия.
Help desk (с англ. - справочный стол) является одним из важнейших моментов ИТ инфраструктуры, выявляет проблемные участки ИТ- системы, обеспечивает решение проблем предприятий с программным и аппаратным обеспечением и компьютерной техникой.
Help desk состоит из базы данных заявок, базы знаний, панели администрирования, модуля отчетности, системы, которая отслеживает поступление заявок и оповещений, модуля регистрации заявок возникших проблем. При этом происходит интеграция системы со средствами учета оборудования, осуществляется общий контроль над типом и качеством оборудования, которое отвечает определенным требованиям. Система при необходимости направляет запросы в службу поддержки во избежание менее эффективных методов решения проблем.