Что такое роллерные стенды?
Роллерные стенды (Rollup) – это небольшие мобильные выставочные рекламные стенды. Они состоят из основной кассеты (нижней части), изображения, которое закрепляется внутри основания, стержня, с помощью которого рекламное изображение поднимается вверх, и тубуса, обеспечивающего удобную транспортировку конструкции. Roll up стенды очень удобны тем, что весят, как правило, до 3-х килограмм и при этом занимают мало места (в свёрнутом виде), что значительно облегчает их перевозку и хранение.
Упрощённая система сборки стенда является интуитивно понятной, вследствие чего даже тот человек, который никогда ранее не был знаком с устройством роллерных стендов, затратит на сборку и разборку не более пяти минут.
При разборке полотно, на котором находится реклама, сворачивается внутрь кассеты по принципу обыкновенной рулетки. Кроме того, в roll up стендах находятся пружины, которые обеспечивают равномерное натяжение рекламного полотна во время его сборки.
Почему стоит использовать roll up стенды?
Кассета и механизм роллерного стенда выполнены из высококачественного алюминия, поэтому производитель обеспечивает гарантию на стенд до 10 лет. Вы сможете быстро менять тематику рекламного полотна, не прибегая при этом к разборке аппарата. Существуют и другие преимущества:
- толстая и мощная кассета защищает стенд от механических повреждений;
- алюминиевый ролик и стальная ось стенда обеспечивают устройству надёжность и устойчивость;
- регулировка напряжённости осуществляется мягко, без создания перенапряжения в области рекламного полотна;
- полотно для изображения располагается очень крепко, несмотря на вертикальную расположенность;
- при покупке стенды пакуются в специальные чехлы, чтобы помочь покупателям управиться с проблемой его транспортировки.
Роллерные стенды – это простое и недорогое решение при организации выставки или презентации. Также с их помощью можно оформить офис в качестве рекламной площадки. Сфера применения roll up стендов настолько широка, что описать все варианты установки практически нереально. Все будет зависеть от финансовых возможностей и креативности рекламного отдела.