Опубликовано 03.01.2017 в Реклама
 
 

Реклама брендов в Twitter будет опираться на записи пользователей

TwitterВладельцы социальной сети Twitter опробуют новые инструменты рекламы на своём ресурсе. Официальной информации об этом пока нет, но сообщения просочились в прессу после прошедшей в США международной выставки электроники.

На этот раз будет создан специальный сервис, открывающий доступ представителям коммерческих компаний к своей информационной базе твиттов пользователей, где упоминается их продукция.

Предполагается, что специалисты организаций будут выискивать в тысячах записей оригинальное и интересное содержимое. Тем самым компания сэкономит средства на создании собственного контента. Сервис микроблогов уже имеет базу данных, в которой отбираются по релевантности сообщения пользователей, касающиеся тех или иных торговых марок.

Частично ознакомиться с возможностями нового программного продукта партнёры Twitter смогли на выставке CES-2016, прошедшей несколько дней назад в Лас-Вегасе. Однако нет никакой информации о том, заинтересовало ли кого-нибудь новое предложение от Twitter.

Не стоит забывать, что сообщения пользователей были и остаются их интеллектуальной собственностью. Поэтому представителям известных брендов придётся не только спрашивать согласие на использование материалов, но и, вероятно, оплачивать его.

Кроме того, остаётся нерешённым вопрос, можно ли будет использовать полученные таким образом материалы только для продвижения в Twitter, или торговые компании смогут применять контент по своему усмотрению.

Сообщается, что Twitter будет самостоятельно связываться с владельцем профиля для получения его согласия. Не совсем ясно, будут ли это делать специально нанятые сотрудники или отправка запросов будет осуществлена через программу.

Остаётся надеяться, что в скором времени появятся официальные комментарии от представителей Twitter, которые в подробностях раскроют механизм взаимодействия с пользователями после запуска этого нового сервиса.

Ранее социальная сеть запустила другой формат продвижения торговых марок – Conversational Ads. Суть его заключается в вовлечение аудитории во взаимодействие с ресурсом через блок опросника. Такая таргетированная реклама в значительной степени увеличивает время, которое тратит потребитель на изучение сообщения.

Очевидно, Twitter собирается значительно расширить возможности по монетизации своего ресурса.