Тренды интернет-рекламы
Рассматривая рекламные технологии, возможно выделение сразу нескольких важнейших трендов при взгляде на прошедший год. Во-первых, несмотря на многолетнее доминирование поискового гиганта Google, в сфере интернет рекламы существенно увеличился уровень конкуренции. Во-вторых, операторы мобильной связи снова имеют свое место среди претендентов на рекламные бюджеты, все благодаря прошедшей консолидации рынка. В-третьих, специалисты продолжают обсуждать такое явление, как блокировщики рекламы, становящиеся серьезной проблемой. Эти три тренда профессиональное издание The Drum посчитало наиболее важными.
Под первым трендом подразумевается такой противник, как Facebook Atlas, переманивший сразу двух топ-менеджеров Google для обеспечения своих продаж. Официальные данные о влиянии этого конкурента отсутствуют, но о стремительном развитии этого рекламного сервиса не может быть никаких споров. Еще одним весомым противником является биржа AppNexus, получившая долю рекламного бизнеса Microsoft, что обеспечило им оборот в 250 миллионов долларов за 2014 год. Сервис привлекает клиентов, позиционируясь, как «прозрачная» альтернатива известным поисковым гигантам.
В сфере технологий интернет-таргетинга также произошло достаточное количество интересных событий. Этот функционал постоянно прогрессирует из-за желания получить существенное преимущество на рынке, что и служит катализатором. Оператор Verizon приобрел пару компаний, о нешуточной борьбе говорит его заинтересованность в делах Yahoo.
Исходя из количества происходящих в этой сфере событий, спрос на обрабатывающих данные специалистов быстро растет, из-за чего можно с уверенностью сказать, что данные профессии станут самыми модными и востребованными в наш век.