Эффективное использование интернет-маркетинга
Далеко не все компании и предприниматели осознают значение интернет-маркетинга и его важнейшие возможности. В сегодняшней статье мы разберемся в общих моментах.
Очень распространено мнение, что любой новичок в этой сфере, по своему предпринимательскому труду не знающий даже основ маркетинга, должен начать с обращения в специализированное на рекламе агентство. Конечно, с одной стороны это абсолютно верно. Поскольку профессионалы сделают свою работу качественно, имеется очень большой шанс на успех и общую продуктивность израсходования ресурсов. Но их услуги могут обойтись дорого, что осилит не каждая маленькая компания или индивидуальный предприниматель. В таких ситуациях важно не забывать, что весьма неплохих результатов можно добиться и самостоятельно, при небольшом введении в основы.
Для начала нужно определиться, на какую поисковую систему сайт будет нацелен. Наиболее популярными в России являются такие поисковые гиганты, как Яндекс и Google. Их алгоритмы выдачи запросов отличаются существенно, из-за чего и потребуется выбрать ключевой уклон. Конечно, не обойтись без предварительного анализа, который позволит сделать верный выбор, исходящий из выгоды для проекта, но это уже полноценный отдельный вопрос. После его решения следует адаптировать контент ресурса под выбранные поисковые алгоритмы — такая специализация существенно повысит эффективность.
Стоит не забывать, что Интернет является очень гибкой рекламной площадкой. Из-за постоянной конкуренции предприниматели ищут другие пути продвижения товаров, пользуясь всеми возможностями. Из-за этого просто оптимизации текстов недостаточно, необходимо увеличивать охват аудитории через интернет-магазины и социальные сети. Вторые, помимо прочего, позволяют напрямую работать с аудиторией — подобная реклама относится к SMM маркетингу, который очень популярен в нашей стране благодаря его эффективности. Эта эффективность обеспечена популярностью социальных сетей и возможностью проведения контекстной рекламы. Повысить имидж и узнаваемость бренда поможет баннерная реклама, помимо нее — блоги и статьи на популярных ресурсах.