Опубликовано 01.09.2016 в Автомобили
 
 

Как выбрать парковочный барьер

парковочный барьерСегодня занять место на парковке стало намного проще. Вместо табличек с предупредительной надписью, которую часто игнорируют другие автомобилисты, появились спецсредства. Внешне они представляют собой металлические конструкции, крепящиеся к асфальту. Это парковочные барьеры.

Их основная функция — резервирование свободного места для стоянки автомобиля. Также они могут препятствовать движению техники в пешеходных зонах, спальных районах. От правильного их выбора зависит на только способность эффективно препятствовать незаконной парковке, но возможность хорошо вписываться в ландшафт местности.

Всего бывает два больших класса данных средств:

  • автоматические;
  • механические.

Первый вариант привлекателен с точки зрения удобства. Не нужно выходить из авто для того, чтобы его опустить или поднять. Это делает электропривод под контролем пульта ДУ. К тому же управление по радиосвязи может осуществляться сразу несколькими антипарковщиками. Формы они могут иметь разные, но чаще всего имеют вид встроенных в асфальт металлических труб, которые поднимаются и опускаются в специальные ниши. Их устройство возможно только при наличии электричества.

С другой стороны, механика намного проще и может быть установлена в любом удобном месте. Она может иметь вид столбиков, наклонные складные дуги, которые складываются вручную и фиксируются на асфальте встроенным замком. В сложенном или в разложенном состоянии они совершенно не мешают движению пешеходов. Этому способствует яркий оранжевый цвет.

И первый, и второй вариант в сложенном состоянии не мешает передвижению автомобилей, людей, специальной уборочной техники. Все сложные детали и механизмы заключаются в телескопической трубе (замок, телескопическая труба, электропривод).

По размерам и конструкции парковочные барьеры бывают разные. При этом не стоит сильно зацикливаться на их габаритах. Строгой закономерности в размерах блокиратора и его надежности нет. Единственным исключением является использование таких автоматических антипарковщиков на КПП для умышленной задержки ТС.

Простой же парковочный барьер должен ограничивать возможность занимать определенное место на парковке или препятствовать движению авто в закрытую зону. При этом в случае наезда он должен выдержать натиск и не навредить сильно технике. С этой целью его изготавливают из стали толщиной до 3 мм. Главным условием является окрашивание барьера хорошей порошковой краской, которая легко противодействует механическим и химическим повреждениям.