Японская марка Isuzu D-Max
Японская марка Isuzu комплектуется в Тайланде с 2004 года моделью D-MAX. Модель поставляют на британский, а также на австралийский рынок. Только лишь на британский рынок марку Isuzu Rodeo, а на австралийский марку Holden Rodeo. Разработала такой полноразмерный пикап японская фирма, при активном участии американского концерна. Он построен на модернизированной платформе TF - это пикапы предыдущих Isuzu. D-Max достаточно хорош по внешности - эти нынешние формы кабины, моднейшие фары, огромные колеса, капот придают авто свою некую элегантность.
Можно сказать, что по внешним данным японский пикап получился довольно-таки необычным и красивым по дизайну. За подобной маркой машины нужно тщательно следить, чтобы машина оставалась в хорошем состоянии, и не забывать об элементарных вещах ухода за машиной, тем более запчасти isuzu легкодоступны в любом обслуживающем марку автосервисе. Хотя из достоинств авто можно с уверенностью назвать то, что автомобиль отменно держит прямую, все благодаря передней подвеске. Задняя подвеска сделана в традиционном стиле в схеме - жесткий мост, прочность и, конечно же, надежная конструкция.
Салон приличный, и собран качественно. В машине установлен целый диван, и нет раздельных передних кресел, места там достаточно на троих. Регулировать спинку заднего сидения нельзя, т. к. спинка первого дивана запрокидывается только вперед и не иначе. Но, в принципе можно сказать, что одно только положение спинки выбрано довольно разумно. Недостатки Isuzu D-Max: нет подушек безопасности, электроподъемников, центрального замка, нет подогрева сидений и прочего, и даже если заплатить, комплектацию улучшить будет нельзя. Но такая комплектация Isuzu D-Max неплохо отразилась на водителе машины - по крайней мере, можно регулировать руль, как вам захочется.
О кабине: открывается отличный обзор, говоря о передней панели- она проста. Все произведено из шоколадного пластика, с белыми вставками. Работает D-Max только лишь в среднем режиме, обладает приводом исключительно на задних колесах. В тяжелых и нелегких дорожных условиях, при нелетной погоде, в частности, можно нажать лишь одну кнопку и сразу переключиться на переднюю.
Правда, такое переключение получится слишком жесткое и в таком режиме, как 4х4, останавливаться не стоит. Нормальная скорость для автомобиля - 100км/ч. Чтобы переключиться на передние колеса, процесс занимает лишь несколько секунд, и как только процесс завершается, загорается лампочка. Ехать на неровной трассе, с ямами и т. д. на авто Isuzu не получится. А самое важное быть внимательным на дороге, не торопиться - пускай это будет медленная езда, но уверенная. И тогда все будет в порядке. И никогда не забывать о том, что с вами может кто-то ехать и вы отвечаете за вашего спутника.