Опубликовано 21.01.2015 в Бизнес
 
 

Бизнес идея: открываем обувной магазин

131102145149Если имеется определенный стартовый капитал, то можно открыть обувной магазин. Это достаточно прибыльный бизнес, однако чтобы начать «снимать вершки» как можно быстрее необходимо все правильно организовать. Как ни странно это звучит, но далеко не каждому дано преподнести или продать определенный товар.

Выбор месторасположения.
Безусловно, необходимо найти место, где большая проходимость. Это может быть отдельно стоящее здание в центре города, либо арендованный бутик в торгово-развлекательном центре. Выкупать помещение на первых парах не стоит. Сначала нужно стать на ноги и понять получается ли у вас вести данный бизнес или нет. Кроме того, магазин должен быть как минимум 30 квадратных метров, чтобы товар был красиво представлен. Также необходимо искать помещение с подсобками. Коробки с обувью не должны быть на виду, это портит весь внешний вид бутика.

Товар.
На первых парах, лучше всего самостоятельно ездить на закупку. Таким образом, вы видите, что покупаете, можете выбрать обувь из всего представленного ассортимента, и, конечно, договориться о скидке. Уже после того, как вы сработались с определенными поставщиками, далее можно никуда не ездить, а решать подобные вопросы по телефону, а модели выбирать по интернету. На сегодняшний день это очень актуальный метод. Для того, чтобы понять чего не хватает на обувном рынке, исследуете, чем торгуют ваши конкуренты. Большая ошибка – завышать цены в начале построения бизнеса. Первым делом вы должны наработать постоянных клиентов, показав им, что они покупают только качественную обувь, которая носится несколько сезонов.

В качестве примера можно привести компанию Зенден, которая на протяжении нескольких лет занимаются обувным бизнесом. Ассортимент обуви широчайший, а самое главное, что все самого высокого качества.

Персонал.
Безусловно, вам необходимо будет нанять на работу квалифицированных сотрудников, которые работали в торговле. Таким образом вы не будете тратить время на их обучение. Это должны быть приветливые общительные и вежливые люди, которые позаботятся о том, чтобы магазин процветал.

Реклама.
Перед открытием магазина вам необходимо разрекламировать свой обувной бутик. Развести листовки на подъездах и столбах, раздайте визитные карточки, а в день открытия можно устроить настоящий праздник с шариками, музыкой и небольшими скидками первым покупателям. Имейте дело только с качественным товаром, в противном случае ваш магазин будут обходить стороной. Конечно, придется несколько раз оступиться, пока вы найдете хорошо зарекомендовавшую себя фирму, но без ошибок ничего не бывает. Удачи во всех начинаниях!!!