Опубликовано 14.07.2014 в Бизнес
 
 

Как открыть свой сервисный центр

80Настоящий мир переполнен разнообразной электроникой, бытовой и офисной техникой и прочими электронными гаджетами и устройствами, имеющими свойство портиться и ломаться, невзирая на все качества и характеристики продукта.

Поэтому открытие нового сервисного центра по ремонту вышеупомянутой техники – это очень умная идея и очень перспективный бизнес. Вот сервис центры samsung хороший пример такого бизнеса.

Итак, что необходимо для открытия собственного сервисного центра, и каким образом его можно открыть?

Вам будут необходимы:

- денежные средства на приобретение офисной техники и оборудования ( компьютер, сканер, принтер);
- шаблоны договоров или заказов с клиентами на ремонт и обслуживание бытовой техники и электроники в электронном и печатном виде;
- собственный автотранспорт (если специалист будет выезжать на дом);
- выход в интернет;
- телефон;
- стеллажи для техники и инструментов;
- помещение под офис.

Небольшая инструкция

Вам нужно будет обратиться в налоговую инспекцию с целью регистрации вашего предприятия. Сделайте заказ на изготовление штампа или печати (разрешается только после официальной регистрации юридического лица). Откройте денежный счет в банковском учреждении, потому как сотрудничество с юридическими лицами подразумевает предоплату и полный расчет предоставленных вами услуг по безналичному расчету.

Возьмите в аренду помещение под офис или купите нежилое помещение для создания сервисного центра. Желательно, чтобы помещение было хорошо освещено, потому как работа с мелкими деталями будет требовать от мастера-специалиста высокой концентрации внимания и хорошего зрения.

Организуйте удобный подъезд к вашему офису. Если же ваша организация будет заниматься обслуживанием и ремонтом крупногабаритной бытовой техники, то, естественно, клиенты будут привозить ее на автомобильном транспорте. Если специалист будет выезжать на дом к клиенту, то потребуется собственный транспорт, потому как техник может быть необходима «госпитализация» к сервисному центру.

Что касается инструмента, то приобретите его по минимуму (отвертки, блоки питания, частотомеры, осцилографы). Скорее всего, в процессе выполнения работы мастер может потребовать приобрести дополнительное оборудование, без которого не будет возможным починить технику определенного вида. Также, будет необходим компьютер с выходом в интернет для возможности принятия заявок в режиме онлайн, и само собой телефон для связи с заказчиком (клиентом).

Не пожалейте средств и наймите квалифицированных работников. Для хорошей работы сервисного центра будет необходимо наличие хотя бы двух специалистов, имеющих техническое образование и стаж работы на аналогичной должности.