Открываем центр по обработки звонков
Если вы решили заняться собственным бизнесом, и твердо убеждены, что сфера предоставления услуг ваша стихия, но при этом еще не определились, какие именно услуги собираетесь предоставлять, то хорошим вариантом может стать открытие колл центра. Стоит заметить, что данного рода услуги способны принести хорошую прибыль, но при условии, что они будут качественные и профессиональные. Также необходимо ответственно отнестись к процессу подбора персонала и оборудования, ведь от этого в значительной мере будут зависеть итоговые результаты данной деятельности.
Открытие колл центра
Что необходимо для открытия колл центр? Для начала нудно определится со сферой деятельности, в которой вы будете работать, станете ли это аутсорсинг call центра либо ваша деятельность ограничиться работой непосредственно внутри вашей компании. Также стоит расставить все акценты в вопросах работы вашего персонала, будет ли он проводить анкетирование посредством телефона либо сконцентрируется, лишь на обработки телефонных звонков.
Затем необходимо сделать выбор потенциального помещения, где будет находиться ваш офис. Нужно четко осознавать, что данное помещение должно соответствовать всех санитарных и технических нормам. Что касается рабочего места для вашего персонал, то тут надо понимать, что выделение им личного кабинета не совсем выгодное мероприятие. В данном случае оптимальным вариантом станет выделение, вашему персоналу личных зон используя при этом специальные перегородки.
Также в процессе открытия центра важнейшим условием, можно даже сказать особняком данного процесса, является приобретение качественного оборудования. Несомненно, для предоставления данного рода услуг вам понадобиться личная телефонная линия. Зачастую все, что от вас может потребоваться - это выделение отдельной линии с простым городским номером. Также у вас должен быть постоянный доступ к интернету, в противном случае качественное обслуживание клиентов станет невозможным.
На что еще следует обратить особое внимание во время открытия колл центра? Конечно же, это закупка компьютеров и специального программного обеспечения к ним. Стоит заметить, что вопросы, связанные с программным обеспечением следует тщательно проработать. Оно должно позволять регистрацию, как исходящих, так и входящих звонков и при этом четко распределять их. Также необходимым условием работы программного обеспечения, является наличие в нем голосового меню.
Стартовые затраты
Одним из основных вопросов интересующий людей желающих заняться данным родом деятельности, какие затраты они понесут при открытии колл центра. По утверждению многих специалистов сумма необходимая для открытия составит около 500 т. рублей. Данная сумма обуславливается в первую очередь необходимости покупки огромного числа техники и оборудования.
Но как бы там не было, все они уверены в том, что при качественно проведенной маркетинговой компании, а также при приеме на работы квалифицированного персонала за один год все стартовые затраты быстро окупятся, а в дальнейшем данный род деятельности способен принести хорошую прибыль.