Опубликовано 15.08.2014 в Бизнес
 
 

Создание логотипов: не хобби, а источник доходов

19Быть узнаваемой и востребованной на рынке – цель любой компании. В этом случае отличным инструментом является запоминающийся логотип, он же – товарный знак. Логотип позволяет наглядно представить название фирмы, ее товары, услуги, а также сущность и миссию. Информация, которую содержит в себе товарный знак, делает фирму уникальной и дает возможность идентифицировать ее среди других.

Создание логотипов как бизнес

Компания с масштабными планами, нацеленная на достижение успеха, процветание и известность, должна позаботиться о наличии логотипа, который будет ассоциироваться именно с ней и ее торговой маркой. В создании товарного знака нет определенных критериев: чем оригинальнее, тем лучше.

Разработка фирменных логотипов для различных организаций – отличная площадка для реализации бизнеса.

Создание логотипа – процесс творческий, имеющий ряд нюансов и требующий немало времени. Важно, чтобы в конечном результате товарный знак вызывал у целевой аудитории положительные эмоции и создавал хорошее впечатление от продвигаемого продукта или услуги. Digital агентство Батурина Андрея предлагает качественные услуги по разработке логотипов. Саму разработку логотипа можно заказать на сайте webevolution.ru.

Заработать на создании логотипов: это возможно?

Если вы мыслите неординарно и готовы творить нечто креативное – этот бизнес для вас. Но творческого потенциала недостаточно. Разработка фирменных знаков также требует определенных знаний и навыков: умение работать в Photoshop и Corel, а также в других графических редакторах. Схема создания логотипов универсальна: сначала зарождается идея, передается концепция, затем эта концепция утверждается, после чего уже происходит разработка и утверждение окончательного варианта разработки. Создавая товарный знак, необходимо учитывать такие факторы, как миссия компании и предлагаемый ею товар или услуга.

Для успешной и плодотворной работы, основанной на разработке логотипов, в первую очередь оформите свое портфолио. Разместите в нем примеры созданных вами товарных знаков. Для основы изображения логотипа подойдет абсолютно все, но не перестарайтесь: торговый знак должен быть понятным, несколько простым и не перегружен цветами или дизайнерскими элементами. Особое внимание стоит уделить подбору подходящей цветовой гаммы.

Наличие портфолио представляет вас в лучшем свете как профессионала, что будет только привлекать потенциальных клиентов. Умение слушать и слышать заказчика, проникнуться его идеей – гарантия того, что клиент останется доволен проделанной вами работой.