Зачем стартапу сайт?
Сайт для стартапера – это своего рода способ общения, связь с пользователями и партнерами, возможность рассказывать им, как идут дела у проекта. Это становится особенно важным для стартапов, если нужно начать заниматься брендингом, строить SEO и делать промо для тех частей проекта, которые являются лучшими.
Вот несколько дельных советов, способных помочь начинающей компании создать хороший сайт, который отнюдь не будет просто формальностью. Можно создать сайт на HTML или на какой-нибудь CMS, но ценность сайта для посетителей определяется контентом.
Для начала нужно уяснить, о чем именно хочется рассказать. Лучше публиковать то, что будет интересно и полезно для пользователей вместо того, заниматься подробным описанием своей собственной компании
Необходимо создавать эффектный, утверждающий лидерство компании, контент.
Нужно найти пустые ниши, места, которые пока не заняты и которые новый бренд сможет заполнить. К примеру, Contently, компания-посредник меду журналистами и брендами, назвала свой сайт «Стратегия контента». В основном он содержит публикации соответствующих идей, проектов и стратегий создания качественного контента.
Шейн Сноу, креативный директор компании Contently отметил: «Хорошие сайты могут помочь наладить связь с потенциальными клиентами. Поначалу ведение дневника проекта может оказаться полезнее, чем ранние денежные вложения и громкие сделки».
Образовательные заведения могут предлагать на сайте учебники, идеи и распространять информацию о собственных мероприятиях. Но любой учебник не сравнится с сайтом Seoded.ru, который является живым пособием по созданию и продвижению сайтов.
Иногда будет полезнее выделить активных участников своего сообщества и самые интересные проекты, как, например, это делает компания Kickstarter. На ее сайте даётся промо лучшим проектам по краудфандингу.
Создавать контент нужно из разных источников.
Иногда лучше обойтись без риска, тогда на сайте можно цитировать популярные статьи высокого качества и, комментируя их, выражать, таким образом, собственную точку зрения. Такой подход использует компания Fueled, специализирующаяся в сфере мобильной разработки. На сайте компании еженедельно публикуется сводка новостей из сферы своей деятельности, таким образом, пользователям проще ориентироваться и быть в курсе главных событий.
Независимо от того, какой будет выбран подход, необходимо вначале определить цели и средства, которыми данный стартап будет повышать ценность своего сайта, а после определить верную стратегию контента.
После определения контента нужно решить, какой выбрать формат. Не надо бояться экспериментировать, ведь без этого будет трудно выделиться.
Важно регулярно обновлять сайт, поэтому всегда нужно быть внутри информационного потока.