Опубликовано 08.08.2013 в Маркетинговая деятельность
 
 

Секреты полиграфии

оборудование для цифровой типографииВ настоящее время предприниматель начинает с рекламы самого себя. Это наиболее эффективно. Например, если вы предоставляете курсы английского языка, то лучше всего позиционировать себя как репетитор английского языка, а не как школа.

Школ много, а клиенты зачастую ищут именно специалиста. Цифровая печать визиток – это первый шаг в рекламной компании. Во-первых – это самый недорогой вид полиграфии. Во-вторых визитка – это эффективно, так как люди сохраняют визитки, особенно личные. Данная печать применяется при небольших тиражах рекламной продукции.

Немного о цифровой печати

Цифровая печать (визиток или другой рекламы) может быть любых форматов и форм, а также полноцветной. Вы можете заказать себе печать одностороннюю или двустороннюю (для подробного описания или для сообщения на другом языке).

Когда дела у вас идут в гору (доход превышает расход) – думайте о том, как создать свой бренд и выделиться среди конкурентов. В рекламе давно выяснили, что люди покупают эстетику, а не технологию или что-то ещё. Если вещь красива – её у вас купят. Любой товар или услуга ассоциируется у покупателя с помещение, в котором они покупают вещь или приобретают услугу, поэтому необходимо красивое помещение и в этом помогает интерьерная реклама.

Реклама в офисах

Реклама в помещении (интерьерная) – это стильно оформленная витрина или аккуратный стенд в прихожей небольшого офиса. Логотип компании можно подсветить светодиодами и вас обязательно запомнят – это подчеркнёт индивидуальность и покупатели заинтересуются услугой или товарами.

    Вот что входит в интерьерную рекламу:

  • световая панель,
  • световой короб,
  • оформление витрин,
  • объемные буквы,
  • навигационные системы,
  • тканевые полотна.

В разумные сроки и за разумную цену с использованием современного оборудования вы сможете получить настоящие произведения искусств.

Монтаж

Немаловажный фактор – это монтаж рекламы, так как от качества монтажа зависит не только мнение о вас, но и размер фонда на рекламу. Если монтаж выполнен некачественно и работу будет необходимо переделать – это затраты времени и денег. А чем медленнее идет работа – тем меньше денег в компании.

    Выбирайте полиграфическую компанию по следующим критериям:

  1.  Работает команда, в которой профессионалы предоставляют услуги не первый год и не увольняются.
  2.  Вам сразу уделяют внимание и задают правильные вопросы, выясняя детали и ваши потребности.
  3.  Должны быть реальные отзывы о качестве услуг реальных компаний, которые есть в вашем городе.
  4.  Организация должна иметь новое оборудование и достаточное количество материалов для предоставления услуг.