Опубликовано 17.05.2013 в Маркетинговая деятельность
 
 

Выставка и ее главные вопросы

Каждый из Вас применяет основные четыре инструмента, когда занимается продвижением на рынке своих товаров: первое - реклама; второе - стимулирование продаж; третье - формирование положительного образа фирмы; четвертое - индивидуальные либо прямые продажи конечному потребителю.

При этом нужен каждый из методов на определенном своем этапе деятельности фирмы, и для достижения эффекта будут необходимы значительные денежные затраты. Также Вы можете получить возможность сразу применить все инструменты маркетинга среди специально собранной целевой группы для Вас и потенциальных клиентов, если принимаете участие в выставке.

Как найти покупателей на выставке

выставка спецтехники в ЮжуралЭкспо

В свою очередь, на выставке Вы сразу сможете прорекламировать, продать, и сформировать образ фирмы. Также вкладывая деньги в мероприятие, Вы определенные средства инвестируете. Но уровень отдачи от данной инвестиции полностью зависит от четырех условий, которые являются основой успешного участия в любом мероприятии.

Существует «правило 4П», то есть первое - планирование; второе - привлечение на стенд посетителей; третье - персонал, который работает на стенде; четвертое - получение, анализ и контроль всех результатов. Поэтому, если вас интересует полностью организация выставок,  на сайте узнаете об этом.

Участие в выставке - "за" и "против"

Перед принятием решения об участии в выставке, необходимо ответить на такие: первое, какое значение можно придать выставке именно в Вашей маркетинговой политике? Собираетесь ли Вы увеличивать объем продаж уже существующих услуг и товаров на рынках? Будете предлагать новые услуги либо товары на существующих рынках? Сможете предложить уже существующие услуги или товары на новые рынки? Захотите предложить новые услуги или товары уже на новые рынки?

Второе, для чего Вам надо участвовать в данной выставке? Иными словами, надо определить, какие Вы ставите цели: хотите увеличить объем продаж; имидж вашей фирмы улучшить; показать совершенно новые услуги или товары; сформировать сеть дистрибьюторов или дилеров; повлиять на целевую группу ваших клиентов; провести исследование рынка.

Третье, если определились с целями, тогда сможете понять — что же Вы захотите на ней продемонстрировать? Если уже смогли определиться с товарами и услугами, которые хотите выставить на стенде, тогда приготовьте экспозицию так, чтобы она смогла именно к ним привлечь внимание.

Четвертое, надо определиться, кто будет входить в Вашу целевую группу, то есть люди, которым Вы захотели показать свой товар.

Пятое, какое количество средств фирма сможет выделить для того, чтоб принять участие в данной выставке?

Источник: www.ligas-expo.ru