Применение электродуговой сварки и электродов при ремонте авто — и мототехники
Сегодня уже ни у кого не вызывает сомнение то обстоятельство, что современной человеческой цивилизации невозможно обойтись без полномасштабного использования в практической жизни транспортных средств. Автомобили необходимы, в первую очередь, для того, чтобы с минимальными потерями времени преодолевать значительные расстояния.
Кроме того, перемещение на современных машинах производится с определенным комфортом: в салоне авто возможно создать требуемые условия микроклимата. В зимние периоды водители пользуются печкой, летом включают кондиционер.
Электродуговая сварка в автосервисах
Как бы аккуратно не ездили автовладельцы, рано или поздно транспортное средство выходит из строя. Основная часть поломок связана с повреждениями его металлических элементов. От перемещения по ухабистым дорогам «лопается» подвеска, «травмируется» картер и т.д. Для того, чтобы провести ремонтно-восстановительные мероприятия «малой кровью», сотрудники сервисных центров используют в работе ручную электродуговую сварку.
Соединение в единый монолит металлических поверхностей происходит в результате их разогревания электрическим током, непосредственно для подведения энергии применяются сварочные электроды.
Повышенным спросом на отечественном рынке пользуется продукция компании "СпецЭлектрод", выпускающая самые востребованные марки сварочных электродов УОНИ-13/55, МР-3С, ОЗС-12. Параметры сварного шва в полной мере зависят от степени разогрева металла, положения сварочного аппарата.
Прочность полученного соединения не меньше аналогичных характеристик металлических поверхностей, электродуговая сварка с высоким качеством подходит для сочленения деталей, произведенных из стали, черных и цветных металлов, их разнообразных сплавов, для всех этих материалов есть свои марки сварочных электродов.
Сварочные трансформаторы
В практической деятельности сотрудники специализированных автосервисов используют сварочные трансформаторы и аппараты инверторного типа. В первом случае агрегаты получают энергию переменного электрического тока.
Главными недостатками трансформаторов являются их значительные габариты и неэкономный расход энергии. Именно поэтому в последние годы на станциях технического обслуживания все чаще можно встретить инверторы. Несмотря на свои скромные размеры, сварочные аппараты и сварочные электроды в полной мере подходят для комплексного ремонта авто- и мототехники. В целом ряде случаев инверторная сварка снабжена блоком коррекции мощности.