Опубликовано 30.03.2015 в Перевозка грузов
 
 

Как правильно перевезти офис на новое место

31233-45711-01-sivertime-chernigov-blogi-partnerovБольшие офисы или компании, как правило, переезжают очень редко. Основной причиной этому может быть грандиозное расширение или реорганизация. Случается, что компания решила переехать в другой город или престижный район. Согласитесь, перебираться собственными силами будет не легко. Здесь так же необходимо будет учитывать и время, утерянное вынужденно.

Существуют такие компании, предоставляющие услугу переезд офиса. С ними нужно будет заключить договор, где четко будет указана дата начала переезда и его окончания. Помимо прочего, составляется список того, что подлежит перевозке. Собравшись совершать переезд самостоятельно, необходимо будет тщательно подготовиться к этой процедуре.

Первым делом назначьте ответственных людей, отвечающих за перевозку каждой комнаты Вашей организации. Администраторы занимаются транспортировкой техники. За документацию пусть отвечает бухгалтер. Получится, что каждый работник будет задействован в этой трудоемкой процедуре.

По мере того, как будут запаковываться коробки с вещами, необходимо делать маркировку, а так же инициалы владельца содержимого и название отдела.

Особое внимание следует уделить мебели. К примеру, что бы перевезти диван, лучше обмотать его специальной пленкой, что бы при транспортировке не порвать обшивку и не поцарапать деревянные детали. Если заказывать услуги в компании по перевозке , то эта компания имеет свой упаковочный материал для таких случаев. Если же переезд осуществляется самостоятельно, следует позаботиться об этих вещах заранее.

Офисную технику перед выездом, нужно доверить отключить только специалистам и упаковать тщательно в коробки. Очень осторожными нужно быть с мониторами. Если Ваш переезд припал на холодное время года или дождливую погоду, не экономьте на полиэтилене и будьте бдительны. Ведь если намокнет техника, ваш переезд станет очень дорогим «удовольствием».

На новом месте вещи устанавливать следует сразу там, где будет их постоянное место. Можно, сделать заранее разметку, где будут места сотрудников, и располагать его вещи.

Конечно , при переезде Вашего офиса, могут возникнуть и трудности. Первой большой проблемой может оказаться перемещение тяжелых и габаритных предметов. В этом случае нужно будет работу поделить на этапы:
- расширить дверные проемы;
- сделать демонтаж и монтаж;
- осуществить подъем и спуск на грузовом лифте или по лестнице.