Как организовать рекламу гостиницы в интернете
Гостиничный бизнес в России развивается бешеными темпами, что вызывает нешуточную конкуренцию. Поэтому компании все чаще задумываются о рекламе, маркетинговой политике, исследовании рынка и, конечно же, своем имидже и уровне сервиса.
Сегодня интернет – один из самых верных помощников в продвижении бренда в массы. Если верить статистике, 80% россиян предпочитают ознакомиться с отелем или гостиницей через глобальную сеть. Ведь именно здесь можно все интересующие вопросы задать непосредственно хозяину бизнеса, а не представителю туристической конторы. Например, собираясь в отпуск в Крым, туристы предпочитают сначала изучить все гостиницы поселка утес и выбрать подходящий вариант для отдыха на ЮБК. А уже забронировав номер, отправляться в путешествие.
Среди плюсов интернет-рекламы можно однозначно можно назвать дешевизну и эффективность. Поэтому очень многие компании уделяют внимание созданию вэб-сайтов, которые не только информируют потенциального клиента, но и поднимают самооценку малоизвестным отелям.
Методов продвижения вэб-сайтов несколько. Одним из них является контекстная реклама, которую размещают на специально купленных у поисковых системах местах. Таким образом пользователи самых популярных браузеров Google и Yandex очень быстро и легко переходят по ссылке на интересующий сайт. А если рекламные тексты разместить не только на русском, но и на английском языке, то популярность и широта воздействия возрастет в разы. Довольно действенным рекламным ходом является размещение ярких баннеров в сети.
Интересная и красочная картинка непременно привлечет потенциального клиента. Если в предыдущем варианте заказчик оплачивает только переход по ссылке, то в данном случае стоимость зависит от того, насколько часто будет показываться объявление на сайтах.
Чаще всего поисковик предлагает такие баннеры после того, как в поисковой строке появится определенный запрос. Поэтому стоит принять к сведению тот факт, что анимированный баннер привлечет к себе гораздо больше внимания и сделает рекламу на порядок эффективнее.
Реклама в интернете сегодня очень популярна независимо от предлагаемого товара или услуги. Реклама гостиничного бизнеса не составляет в этом плане никакого исключения. Интернет – мощная платформа для эффективного размещения объявлений, благодаря которым не один отель расширил свою клиентскую базу и в последствии получил немалый дополнительный доход. В умелых руках интернет-реклама превращается в мощное оружие против конкурентов и радует своего заказчика высокой результативностью.