SEO-оптимизация, как вариант продвижения сайта
Аббревиатура SEO известна многим, даже тем, кто не знаком с продвижением сайтов в сети. Что это такое, зачем и как работает – разберем в этой статье.
Аббревиатура SEO в переводе с английского означает «оптимизация в поисковых системах». Что же это такое и зачем нужно? Когда пользователь ищет информацию в сети Интернет, он обращается в основном к поисковым сайтам. В ответ на запрос, поисковик выдает ссылки на сотни, тысячи и миллионы сайтов. Естественно, ни один пользователь не сможет просмотреть столько ссылок, как правило, его поиски ограничиваются просмотром первых трех страниц. Несложно сделать вывод о том, что подавляющее большинство трафика уходит сайтам на первых страницах выдачи. Те сайты, что находятся уже на третьей странице, получают в несколько раз меньше посетителей, и так по нарастающей. Соответственно, чем ниже посещаемость, тем ниже и доход от такого портала. Поэтому продвижение и оптимизация сайта позволит вам оказаться как можно ближе к первому месту.
В этом желании кроется ответ на вопрос: «Чем занимаются SEO-оптимизаторы?». Их работа – поднять ваш сайт в поисковой выдаче, как можно выше, чтобы именно на ваш ресурс попадал потенциальный покупатель. Работа оптимизатора начинается с анализа структуры сайта и его наполнения. Затем работа разделяется на два направления: внутреннее и внешнее. Внешнее направление – это маркетинговая составляющая, в частности количество ссылок, которые ведут на ваш сайт, его необходимо наращивать. Внутреннее направление – это работа над кодом сайта и его оптимизация под поисковые запросы. Это одна из главных составляющих его работы, все тексты на сайте пишутся под определенный ключевой запрос (высокочастотный и несколько низкочастотных), прописываются заголовки, подзаголовки и ключевые слова, идет работа со структурой сайта. В итоге сайт должен подняться в поисковой выдаче, но первое место гарантировать никто не может.
Существуют и другие способы раскрутки сайта, например, размещение контекстной рекламы. Такая реклама будет демонстрироваться только тем пользователям, которые ввели соответствующий вашей продукции запрос.
SEO-оптимизация дает долгосрочный результат, а контекстная реклама может повысить доходы на небольшой период.